Семинар «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями»

В рамках программы «Школа грамотного потребителя» и в продолжении семинара «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями»  студенты 4-го курса кафедры строительства и городского хозяйства рассмотрели основные вопросы и проблемы ЖКХ, возникающие между управляющей компанией и собственниками жилья в многоквартирном доме.  На примере взаимодействия управляющей компании «УО Молодёжная» и жильцов домов обслуживающей компании, студенты смогли выявить основные разногласия и причины их возникновения.

К конфликтам приводит выстраивание отношений между управляющей компанией и собственниками жилья — длительный и непростой процесс. Обе стороны должны нести ответственность: одна — качественно работать, обеспечивая жителям благоприятные и безопасные условия проживания, другая — проявлять инициативу и осуществлять контроль.

Семинары, программы и мероприятия данной тематики, позволяют студентам ознакомиться с основами практической конфликтологии, спецификой технологий по разрешению конфликтов в сфере ЖКХ, конструктивными моделями коммуникации в конфликтном взаимодействии. Ведь грамотная работа с решением конфликтов, способствует преодолению тех негативных последствий, которые появляются в ходе не взаимодействия двух сторон.

 

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки