Семинар «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями»
В рамках программы «Школа грамотного потребителя» и в продолжении семинара «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями» студенты 4-го курса кафедры строительства и городского хозяйства рассмотрели основные вопросы и проблемы ЖКХ, возникающие между управляющей компанией и собственниками жилья в многоквартирном доме. На примере взаимодействия управляющей компании «УО Молодёжная» и жильцов домов обслуживающей компании, студенты смогли выявить основные разногласия и причины их возникновения.
К конфликтам приводит выстраивание отношений между управляющей компанией и собственниками жилья — длительный и непростой процесс. Обе стороны должны нести ответственность: одна — качественно работать, обеспечивая жителям благоприятные и безопасные условия проживания, другая — проявлять инициативу и осуществлять контроль.
Семинары, программы и мероприятия данной тематики, позволяют студентам ознакомиться с основами практической конфликтологии, спецификой технологий по разрешению конфликтов в сфере ЖКХ, конструктивными моделями коммуникации в конфликтном взаимодействии. Ведь грамотная работа с решением конфликтов, способствует преодолению тех негативных последствий, которые появляются в ходе не взаимодействия двух сторон.